Срочная психологическая помощь

Когда оказывается срочная психологическая помощь?

Срочная психологическая помощь (в отличие от долгосрочной психологической поддержки) - достаточно непродолжительная, «восстановительная» форма психологических услуг, помогающая человеку обрести душевную (психологическую, эмоциональную) устойчивость.

Записаться на консультацию Вы можете:

написав мне на почту t89254867203@gmail.com

позвонив по скайпу (логин - t89254867203)

позвонив по номеру +7 (925) 486-72-03 (телефон, WhatsApp, Viber)

и мы с Вами сможем обсудить удобный формат и время консультации.

Длительность консультации - 60 минут.

Стоимость консультации - по договоренности.

Формат срочной психологической помощи, как правило, используется в двух случаях:

  • когда клиенту требуется эмоциональная "перезагрузка" и восстановление психического равновесия после перенесенных нагрузок (хронический стресс, заболевание, затяжной конфликт и проч.) и психического истощения; 
  • когда с клиентом произошла какая-то экстремальная ситуация, психотравмирующее событие, оказавшее сильнейшее воздействие на эмоциональную, интеллектуальную, личностную сферы человека (такое событие почти всегда можно охарактеризовать как событие внезапное).

Восстановление при сильных нагрузках

Восстановительный эффект достигается за счет того, что во время откровенного рассказа клиента о трудностях, психолог помогает клиенту, во-первых, отреагировать эмоциональное напряжение, и во-вторых, провести самоанализ мыслей, действий, отношений. Эмоциональная разрядка клиента составляет одну из важнейших задач психолога, поскольку позволяет снять душевное страдание, восстановить силы, разобраться с собственными проблемами и найти пути их решения. Для достижения данного эффекта психолог использует «экспресс-методы» психологического воздействия и различные приёмы релаксации (психологической разгрузки).

Краткосрочная помощь при психотравмирующем событии

Основные задачи психолога по оказанию помощи при острых стрессовых реакциях можно сформулировать следующим образом:

  • прекращение у клиента разрушительных эмоциональных реакций;
  • поддержание оптимального уровня психологического состояния и деятельности;
  • предупреждение отсроченных неблагоприятных психических реакций;
  • консультирование родных и близких об особенностях переживания острого стресса и адекватных способах помощи.

Психолог использует следующие методы в работе с клиентом, пережившим психотравмирующее событие - психологическое сопровождение, эмоциональная поддержка, ведение и информирование, психологическое вмешательство:

  • психологическое сопровождение в данном случае подразумевает воздействие в большей степени на эмоциональную сферу клиента, благодаря чему восстанавливаются и его мыслительные процессы, проходит шок и возвращается способность регулировать собственное поведение;
  • целью ведения и информирования клиента является помощь ему в совершении своевременных адекватных действий. Метафорически этот вид помощи можно описать действиями: «развернуть в определенном направлении, показать искомую им дорогу, предостеречь от препятствий». Поведение клиента в экстремальной ситуации может быть ближе к автоматическому. Далее, с течением времени, в связи получением необходимой информации, результативностью действий, приходит ощущение успешности в решении возникающих задач, нормализация эмоционального состояния, поведение становится более целенаправленным, осознанным, адаптивным (соответствующим ситуации);
  • психологическое вмешательство направлено в большей степени на коррекцию состояния, и, как следствие, поведения. Кризисные ситуации зачастую требуют от человека срочного решения возникших проблем (внезапных или затянувшихся настолько, что привели к кризису). Однако не всегда есть силы и ресурсы, чтобы справиться с трудной жизненной ситуацией. Психологическое вмешательство (в случае необходимости, экстренно) можно осуществить, используя методы психологического воздействия, приемы, техники из различных психологических школ.

Срочная психологическая помощь всегда оказывается в сжатые сроки (от 2-х до 8-ми встреч с клиентом в зависимости от характера стресса и личностных особенностей человека).

Обратите внимание, что:

  • консультация проводится в точно установленные дни и время;
  • продолжительность консультации – 1 час;
  • в случае опоздания клиента, время консультации не продлевается;
  • очные консультации (в кабинете) оплачиваются наличными, либо путем зачисления денежных средств на карту банка. Онлайн-консультация оплачивается в конце каждой консультации - путем зачисления денежных средств на карту банка. Стоимость консультаций не меняется на протяжении всего срока совместной работы психолога с клиентом;
  • если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередной консультации, клиент уведомляет психолога об этом за 24 часа до начала консультации. В противном случае, независимо от причины пропуска, консультация оплачивается;
  • в случае невозможности провести консультацию, психолог также уведомляет об этом клиента за 24 часа до начала консультации. В противном случае, независимо от причины пропуска, следующая консультация будет проведена бесплатно.

Записаться на приём

Заказать обратный звонок

Задать вопрос